Jena-Plan: eine begriffsanalytische Kritik
Главные авторы: | ; ; |
---|---|
Формат: | Print |
Язык: | Немецкий |
Слжба доставки Subito: | Заказать сейчас. |
Проверить наличие: | HBZ Gateway |
Fernleihe: | Fernleihe für die Fachinformationsdienste |
Опубликовано: |
Weinheim
Deutscher Studien-Verlag
1996
|
В: | Год: 1996 |
Редактирование: | Dr. nach Typoskript |
Нормированные ключевые слова (последовательности): | B
Йенский план
/ Аргументация
/ Философия (мотив)
B Petersen, Peter 1884-1952 / Педагогика (мотив) / Метафизика |
Другие ключевые слова: | B
Erziehungswissenschaft
B Pädagogische Theorie B Pädagogische Praxis |
MARC
LEADER | 00000cam a2200000 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 22341526X | ||
003 | DE-627 | ||
005 | 20221124121437.0 | ||
007 | tu | ||
008 | 970205s1996 gw ||||| 00| ||ger c | ||
020 | |a 3892716773 |9 3-89271-677-3 | ||
024 | 3 | |a 9783892716778 | |
035 | |a (DE-627)22341526X | ||
035 | |a (DE-576)055290507 | ||
035 | |a (DE-599)GBV22341526X | ||
035 | |a (OCoLC)231698884 | ||
035 | |a (OCoLC)39063321 | ||
035 | |a (DE-604)8112871569 | ||
040 | |a DE-627 |b ger |c DE-627 |e rakwb | ||
041 | |a ger | ||
044 | |c XA-DE | ||
084 | |a 1 |2 ssgn | ||
084 | |a DD 8751 |2 rvk |0 (DE-625)rvk/19463:11619 | ||
084 | |a DD 4700 |q DE-FR129/1009 |2 rvk |0 (DE-625)rvk/19296: | ||
084 | |a DK 1020 |q DE-FR129/1009 |2 rvk |0 (DE-625)rvk/19601:761 | ||
084 | |a 80.10 |2 bkl | ||
084 | |a 81.90 |2 bkl | ||
084 | |a 81.61 |2 bkl | ||
100 | 1 | |0 (DE-627)1238787924 |0 (DE-576)16878792X |4 aut |a Imelman, Jan Dirk | |
109 | |a Imelman, Jan Dirk |a Imelman, Jan D. |a Imelman, J. D. | ||
245 | 1 | 0 | |a Jena-Plan |b eine begriffsanalytische Kritik |c Jan Dirk Imelman; J. M. Paul Jeunhomme; Wilna A. J. Meijer |
250 | |a Dr. nach Typoskript | ||
264 | 1 | |a Weinheim |b Deutscher Studien-Verlag |c 1996 | |
300 | |a 192 S | ||
336 | |a Text |b txt |2 rdacontent | ||
337 | |a ohne Hilfsmittel zu benutzen |b n |2 rdamedia | ||
338 | |a Band |b nc |2 rdacarrier | ||
500 | |a Aus dem Niederländ. übers | ||
505 | 8 | 0 | |a Literaturverz. S. 189 - 192 |
583 | 1 | |a Archivierung/Langzeitarchivierung gewährleistet |f PEBW |2 pdager |5 DE-31 | |
650 | 4 | |a Erziehungswissenschaft | |
650 | 4 | |a Pädagogische Theorie | |
650 | 4 | |a Pädagogische Praxis | |
689 | 0 | 0 | |d s |0 (DE-588)4028559-5 |0 (DE-627)106278460 |0 (DE-576)208977880 |2 gnd |a Jenaplan |
689 | 0 | 1 | |d s |0 (DE-588)4002899-9 |0 (DE-627)106391631 |0 (DE-576)208849173 |2 gnd |a Argumentation |
689 | 0 | 2 | |d s |0 (DE-588)4045791-6 |0 (DE-627)106200259 |0 (DE-576)209066873 |2 gnd |a Philosophie |
689 | 0 | |5 DE-101 | |
689 | 1 | 0 | |d p |0 (DE-588)118593153 |0 (DE-627)135293715 |0 (DE-576)209065028 |2 gnd |a Petersen, Peter |d 1884-1952 |
689 | 1 | 1 | |d s |0 (DE-588)4044302-4 |0 (DE-627)106206168 |0 (DE-576)209060174 |2 gnd |a Pädagogik |
689 | 1 | 2 | |d s |0 (DE-588)4038936-4 |0 (DE-627)106230220 |0 (DE-576)209032545 |2 gnd |a Metaphysik |
689 | 1 | |5 DE-101 | |
700 | 1 | |0 (DE-627)1246641283 |0 (DE-576)176641289 |4 aut |a Jeunhomme, J. M. Paul | |
700 | 1 | |a Meijer, Wilna A. J. |4 aut | |
889 | |w (DE-627)08302039X | ||
935 | |a mteo | ||
935 | |i Blocktest | ||
936 | r | v | |a DD 8751 |b Sekundärliteratur |k Geschichte der Pädagogik und des Bildungswesens |k Quellenschriften und Biografien, Pädagogische Klassiker |k Einzelne Autoren |k Autoren P |k Petersen, Peter |k Sekundärliteratur |0 (DE-627)1271362228 |0 (DE-625)rvk/19463:11619 |0 (DE-576)201362228 |
936 | r | v | |a DD 4700 |b 20. Jahrhundert bis 2. Weltkrieg |k Geschichte der Pädagogik und des Bildungswesens |k 20. Jahrhundert bis 2. Weltkrieg |0 (DE-627)1270707043 |0 (DE-625)rvk/19296: |0 (DE-576)200707043 |
936 | r | v | |a DK 1020 |b Allgemeines und Deutschland |k Schulpädagogik |k Schulreform, Schulversuch |k Allgemeines und Deutschland |0 (DE-627)127070561X |0 (DE-625)rvk/19601:761 |0 (DE-576)20070561X |
936 | b | k | |a 80.10 |j Hauptrichtungen in der Pädagogik |0 (DE-627)106422618 |
936 | b | k | |a 81.90 |j Alternative Schulformen |j Privatschulen |0 (DE-627)106414895 |
936 | b | k | |a 81.61 |j Didaktik |j Hochschuldidaktik |0 (DE-627)106422790 |
951 | |a BO | ||
ELC | |b 1 | ||
ITA | |a 1 | ||
LOK | |0 000 xxxxxcx a22 zn 4500 | ||
LOK | |0 001 3152298374 | ||
LOK | |0 003 DE-627 | ||
LOK | |0 004 22341526X | ||
LOK | |0 005 20100408081021 | ||
LOK | |0 008 970902||||||||||||||||ger||||||| | ||
LOK | |0 040 |a DE-21-31 |c DE-627 |d DE-21-31 | ||
LOK | |0 541 |e 97/1407 | ||
LOK | |0 852 |a DE-21-31 | ||
LOK | |0 852 1 |c Sc I c 22 |m p |9 00 | ||
LOK | |0 938 |k p | ||
LOK | |0 938 |l E12 |8 0 | ||
LOK | |0 000 xxxxxcx a22 zn 4500 | ||
LOK | |0 001 3152298390 | ||
LOK | |0 003 DE-627 | ||
LOK | |0 004 22341526X | ||
LOK | |0 005 20100407023711 | ||
LOK | |0 008 050716||||||||||||||||ger||||||| | ||
LOK | |0 040 |a DE-21-43 |c DE-627 |d DE-21-43 | ||
LOK | |0 541 |e 97/26 | ||
LOK | |0 852 |a DE-21-43 | ||
LOK | |0 852 1 |c Ba 1804 d |m p |9 00 | ||
LOK | |0 935 |a k043 | ||
LOK | |0 938 |k p | ||
ORI | |a SA-MARC-ixtheoa001.raw | ||
REF | |a Theorie-Praxis-Verhältnis | ||
STA | 0 | 0 | |a Argumantation,Reasoning,Jena plan,Metaphysics,Prima philosophia,Pedagogics,Pedagogics,Pedagogy,Education science,Paedagogy,Paedagogics,Education,Philosophy,Philosophy in literature |
STB | 0 | 0 | |a Argumentation,Raisonnement,Métaphysique,Philosophie,Philosophie,Plan d'Iéna,Pédagogie,Pédagogie |
STC | 0 | 0 | |a Argumentación,Filosofía,Filosofía,Metafísica,Pedagogía,Pedagogía,Plano de Jena |
STD | 0 | 0 | |a Argomentazione,Filosofia,Filosofia,Metafisica,Pedagogia,Pedagogia,Piano di Jena |
STE | 0 | 0 | |a 哲学,形而上学,教育学,论据 |
STF | 0 | 0 | |a 哲學,形而上學,教育學,論據 |
STG | 0 | 0 | |a Argumentação,Filosofia,Filosofia,Metafísica,Pedagogia,Pedagogia,Plano de Jena |
STH | 0 | 0 | |a Аргументация,Йенский план,Метафизика,Педагогика (мотив),Педагогика,Философия (мотив),Философия |
STI | 0 | 0 | |a Jenaplan,Επιχειρηματολογία,Μεταφυσική,Παιδαγωγική (μοτίβο),Παιδαγωγική,Φιλοσοφία (μοτίβο),Φιλοσοφία |
SYG | 0 | 0 | |a Argumentieren , Philosophy,Philosophieren , Petersen-Jena, Peter,1884-1952,Petersen, Petrus,1884-1952,Petersen, P.,1884-1952 , Erziehungswissenschaft,Erziehungswissenschaften,Erziehungswissenschaft,Pädagogischer Prozess,Erziehungswissenschaften , Prima Philosophia |